Nordea. Риски
Система учета операционных рисков для Нордеа Банк
Описание проекта
Система учета операционных рисков предназначена для ведения аналитической базы данных о событиях операционных рисков (представляет собой аналитическую базу данных рисковых событий Банка в результате реализации операционного, правового риска и риска потери деловой репутации, отражает сведения о размере убытков и прочих последствиях, причинах их возникновения и методах возмещения, а также сведения о факторах увеличения рисков, планах по минимизации рисков).
Функции ввода данных
Автоматическое подтягивание данных из стандартной формы отчета в формате Excel-файла определенных полей
Ввод и сохранение данных о рисковом событии вручную
Наличие обязательных полей для ввода рискового события (в случае, если не все обязательные поля будут заполнены, то система не пропустит ввод нового события)
Автоматические присвоение номера (по порядку ввода) новому рисковому событию
Возможность удаления карточки события с сохранением номеров рисковых событий у всех оставшихся введенных событий
Возможность вложений файлов (любого формата) из внешних источников
Функции обработки и хранения данных
Возможность удаления карточки Риска и Рискового события, при этом номера Рисков и Рисковых событий у уже введенных событий остаются прежними№
Возможность работать в БД одновременно нескольким пользователям
Каждое событие может быть привязано к одному и более рисков
Возможность работать в БД одновременно нескольким пользователям с функцией сохранения внесенных изменений
Функции выгрузки из системы
Возможность установить фильтры на все поля: как точные, так и интервальные
Возможность поиска события по установленному критерию по любому из полей (причем возможность поиска не только точного значения, а поиска событий с содержанием части искомого значения)
Возможность создавать отчеты и делать выгрузку в Excel, , применяя фильтры по каждому из полей, в том числе по нескольким полям одновременно
Возможности
Ввод, редактирование, хранение, обработку карточек Риска и Рисковых событий.
Рисковые события вводятся сотрудниками Банка, обрабатываются и дополняются сотрудниками ДОРиК. Для каждого Рискового события определяется соответствующий Риск, который либо выбирается из уже имеющихся, либо вводится сотрудником ДОРиК.
Рисковое событие является реализацией одного или более рисков, соответственно система поддерживает связь рискового события и риска.
Ввод данных при помощи импорта данных из загружаемого стандартного отчета о рисковых событиях в формате Excel-файла.
Рисковое событие имеет различные статусы, в зависимости от статуса изменяется режим работы с событием и права доступа к редактированию события.
Делать отчеты по заданным правилам выбора рисков/рисковых событий с последующей выгрузкой данных карточек в формат Excel, Word – файлов.
Ведется учет запланированных мер минимизации рисков, отслеживаются сроки и исполнение.
Разработано для
Начните работать с нами сейчас
Контакты
- info@orbsoft.ru
- +7 (495) 150-80-59
- Будни 9:00 - 19:00
105187, г. Москва, Щербаковская улица, д.53