Ключевые функции создаваемого ПО для ритейлеров следующие:
- Автоматизация торговых процессов
- Оптимизация складских запасов и учета
- Расширение клиентской базы
- Упрощение кредитования покупателей
- Управление взаимодействием с партнерами
- Планирование маркетинговых кампаний
- Формирование программ лояльности
- Анализ продаж, составление автоматизированных отчетов
- Управление бизнес-процессами в оффлайн- и онлайн-магазине
- Финансовый контроль и безопасность
Как мы создаем решения для ритейла?
- 01
Оцениваем предлагаемые решения по их эффективности.
- 02
Детально изучаем бизнес-процессы, которые предстоит оптимизировать.
- 03
Продумываем удобный и понятный интерфейс, снижающий ошибки в дальнейшей работе.
- 04
Заранее закладываем масштабируемость, поскольку ритейлу свойственно быстро расти.
- 05
Делаем особый акцент на безопасности финансовых трансакций и персональных данных.
- 06
Обязательно прилагаем документацию. Пользуясь ей, любой квалифицированный подрядчик сможет модернизировать продукт.
Почему именно мы?
Практический опыт
Мы запустили множество успешных продуктов для ритейла. В вашем распоряжении богатый опыт команды, подтвержденный практикой.
Свои персонал
Вашей задачей займутся сотрудники, состоящие в штате и многократно проверенные в работе. Под проект будет сформирована команда под руководством менеджера, куда войдут программисты, дизайнеры и тестировщики.
Полный контакт
Пока идет разработка, вас будет неотлучно сопровождать проектный шерпа — ваш постоянный менеджер.
Все права
Программный продукт принадлежит вам без дополнительных роялти. Вы вправе его изменять, дополнять, передавать или распространять без согласования с нами.
- info@orbsoft.ru
- +7 (495) 150-80-59
- Будни 9:00 - 19:00