Финторг
Займ онлайн в одно касание
Описание проекта
Разработанное web-приложение предназначено для автоматизации работы компаний, предоставляющих кратковременные займы для обеспечения гос.аукционов. Программа значительно упрощает документооборот и отслеживание заявок для Менеджеров, а также уменьшает количество обращений Клиентов по рядовым вопросам, так как позволяет Клиенту просматривать большую часть статистики самостоятельно в Личном кабинете.
По функционалу программный продукт разделен на две части:
01
CRM-система, которая упрощает и автоматизирует работу сотрудников Заказчика
02
Личный кабинет для непосредственного участия в рабочем процессе Клиентов Заказчика
Модули приложения
Клиентский модуль
Реализует добавление заявок на кредиты Клиентами. При необходимости Клиент может самостоятельно редактировать вводимые данные.
Менеджерский модуль
Форма CRM-системы для менеджеров содержит несколько вкладок, которые регулируют работу с поступающими заявками. Менеджер заполняет и обрабатывает новые заявки Заказчиков по нескольким полям - сумма, номер аукциона, площадка, тип договора, ставка комиссии, банк.
Модуль проставления платежей
Менеджер вводит сумму пришедших денег, и Приложение выводит все долги с такой суммой, с возможностью выбрать по какому из договоров пришли деньги. Это относится ко всем 3 видам платежей, которые может получить Заказчик:
- Оплата комиссии
- Оплата %
- Возврат денег с площадки
- Оплата комиссии
- Оплата %
- Возврат денег с площадки
Модуль отчетов
Данный программный продукт позволяет формировать отчеты соответствующие разделам и закладкам – Просроченные платежи, Задолженности, История клиента, Приходы, Выданные средства, Агенты (выданные средства , прибыль и вознаграждение по агентам). Все отчеты экспортируются в Excel и выводятся на печать, если есть необходимость.
Разработано для
Начните работать с нами сейчас
Контакты
- info@orbsoft.ru
- +7 (495) 150-80-59
- Будни 9:00 - 19:00
105187, г. Москва, Щербаковская улица, д.53