
Главная страница / Программное обеспечение
Портал для автоматизации внутренней деятельности рекламного агентства |
|
Портал разработан для автоматизации внутренней деятельности крупного рекламного агентства. Сотрудники разных отделов имеют мгновенный доступ ко всем документам, заявкам и контактам, необходимым для выполнения поставленных задач.
Основные функции внутреннего портала.
Для сотрудников:
- Информация для новичков;
- Доступ к документам;
- Поиск контактов коллег в других отделах;
- Бронирование переговорных и парковок;
- Заявки на документы для HR (справки НДФЛ, копии трудовой);
- Заявки на отпуск и увольнение (с автоматизированной генерацией документов);
- Задачи для IT;
- Рассылка поздравлений с днем рождения.
Для руководителей:
- Заявки на подбор персонала.
Для HR:
- Работа с карточками сотрудников;
- Работа с заявками на документы;
- Контроль заявок на отпуск и увольнение;
- Планы развития сотрудников;
- Файлы для обучения и опросов.
Для IT:
- Работа с заявками от сотрудников;
- Учет выдачи оборудования сотрудникам;
- IT инструменты: генератор паролей, информация о сетях и компьютерах, справочники, настройки.
Ведется учет задач по исполнителям, поставившим задачи, по времени исполнения. Так же ведется логгирование изменений в карточке сотрудников.
В рамках внедрения была проведена интеграция со службой каталогов Active Directory Microsoft и интеграция с системой контроля доступа в офис.
![]() При использовании или копировании материалов ссылка обязательна
|
+7 495 150-80-59
Россия, Москва, Щербаковская улица, д.53 E-mail: info@orbsoft.ru Как к нам добраться |
Обратная связь
|