разработка сайтов, разработка программного обеспечения (495) 150-80-59

Главная страница / Программное обеспечение / Mayral Управление складами 1.0

Инструкция пользователя


Mayral управление складами 1.0

 

Данная инструкция предназначена для осуществления ими администраторских и пользовательских функций в программе.

1. Запуск программы

При запуске приложения выводится форма авторизации (рис. 1), в которой необходимо ввести свои логин и пароль.


Рис.1

Если авторизация прошла успешно, то перед Вами появится рабочая панель системы (рис. 2) с доступными функциями. С помощью панели навигации Вы сможете перемещаться по разделам, осуществляя редактирование информации.


Рис.2

Рассмотрим возможности каждого из подменю более подробно. В том порядке, в котором они располагаются на панели.

2. Запуск программы
2.1 Администрирование

Если Вы вошли в систему с правами администратора, то данный раздел будет доступен. Здесь Вы сможете разграничить доступ к системе путем создания групп пользователей. Для этого нужно в панели навигации выбрать пункт «Группы пользователей».

 

На рабочей панели появится список уже созданных групп (рис. 3). Нажав на кнопку «редактировать» с иконкой , либо кнопку «Добавить», Вы увидите окно, представленное на рисунке 4.


Рис.3

Рис.4

Используя эту форму можно задать название группы, а также отметить те разделы, к которым необходимо предоставить доступ.

 

Далее необходимо создать пользователей. Для этого нужно на панели навигации выбрать пункт «Пользователи». Как и в предыдущем случае на рабочую панель добавится новая вкладка со списком пользователей системы. Нажав кнопку «Добавить» («редактировать» для изменения уже существующего пользователя), Вы вызовете форму (рис. 5), на которой необходимо заполнить все поля. Здесь Вы и указываете группу, к которой относится пользователь.


Рис.5

2.2 Справочники

В данном разделе находятся различные справочные данные. Их редактирование не отличается от редактирования групп пользователей и самих пользователей, поэтому внимание уделим только пунктам «Типы операций» и «Шаблоны документов».

 

Для редактирования типа операции необходимо воспользоваться формой, представленной на рисунке 6. В базовой версии системы в операции может участвовать 1 или 2 склада. Пункт «тип операции» принимает одно из трёх значений: поставка (операция со знаком +), списание (операция со знаком -) и транзакция (участвуют 2 склада; предполагается перемещение товара со склада №1 на склад №2).


Рис.6

Пункт «Шаблоны документов» нужен для автоматизации подготовки документации. На форме редактирования Вам предоставляется редактор в который необходимо занести шаблон («рыбу») того или иного документа по операции. В Вашем распоряжении имеются стандартные средства для редактирования текста (возможно расширение).

 

Для того, чтобы в нужные места документа подставились данные из базы данных необходимо разместить в этих позициях специальные тэги:

 

Информация

Тэг

Номер операции в базе данных {operation_ID}
Дата проведения операции {operation_ADATE}
Количество товара {operation_GOOD_AMOUNT}
Тип операции {type_NAME}
Название товара {good_NAME}
Название склада – источники {store_FROM}
Название склада – получателя {store_TO}

2.3 Операции

Основная работа с системой происходит в данном разделе.

 

Для проведения какой-либо операции с товаром на Ваших складах необходимо воспользоваться пунктом «Операции». Вы увидите таблицу (рис. 7) отличающуюся от описаных ранее.


Рис.7

Для редактирования Вы будете пользоваться формой изображенной на рисунке 8. При выборе типа операции меняется количество выпадающих списков с наименованиями складов. Статус операции не обязательно изменять, Вы сможете это сделать по факту ее проведения, используя кнопку на панели просмотра. При нажатии на нее операции выставится статус «выполнена».

 

Кнопка позволит распечатать документ для выбранной операции. Нажав ее, Вы получите ссылку на документ в формате RTF (Rich Text Format).

 

Вам предоставляется панель с различными фильтрами (рис. 8), с помощью которых сможете настроить выводимый список. Задайте желаемые параметры и нажмите кнопку «Применить».


Рис.8

В любой момент времени Вы сможете узнать количество того или иного товара на складах, воспользовавшись пунктом «Отчет по товару» и используя фильтры (рис. 8).

 

Для завершения работы с системой нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу рабочей области.





Готовые решения Наши услуги Компания


При использовании или копировании материалов ссылка обязательна
+7 495 150-80-59
Россия, Москва, Щербаковская улица, д.53
E-mail:

Как к нам добраться
Обратная связь