разработка сайтов, разработка программного обеспечения (495) 366-56-59

Главная страница / Программное обеспечение

Mayral Учет счетов 1.0


Mayral учет счетов


Данная система предназначена для ведения информации по выставленным счетам, а также для отслеживания их статусов. 

 

Пользователи могут заводить информацию о счетах и прикреплять отсканированную версию счёта. Другие пользователи могут просматривать и при необходимости менять данные в счетах, устанавливать счету статусы «утверждено» и «оплачено», для удобства также предусмотрен фильтр по оплаченным счетам.

Доступ к приложению возможно осуществлять из разных уголков Земли, не требует установки 1С и ему подобных программ, удобно для многофилиальных компаний.

1. Состав приложения

Приложение состоит из 6 следующих разделов:

 

1. Группы пользователей

2. Пользователи

3. Счета

4. Справочник подразделений

5. Справочник организаций

6. Справочник назначений

Состав приложения


Далее рассмотрим более подробно каждый раздел.

1.1. Группы пользователей

Данный раздел предназначен для редактирования прав доступа определенных пользователей приложения.

 

Группы пользователей

1.2. Пользователи

Данный раздел предназначен для редактирования списка пользователей приложения. Пользователям можно выставить группу, к которой он принадлежит, чтобы наделить пользователя правами, которые определены этой группе пользователей.

 

Пользователи

1.3. Счета

Данный раздел предназначен для создания, редактирования и удаления счетов. Некоторые пользователи могут изменять статус счетов «оплачено» и «утверждено» (см. «Права доступа»).

 

Счета

 

У каждого счета есть поля для хранения информации по ним, а именно:  

- Дата создания – дата, когда счет был создан (по умолчанию при создании счета выставляется текущая дата)

- Подразделение – подразделение, которому принадлежит счет

- Номер счета

- Дата счета – дата, когда счет был выставлен

- Наименование организации – организация, которая выставила счет

- Назначение – назначение платежа

- Сумма, руб. – сумма в российских рублях. Для удобства вводимая сумма показывается с соответствующими разделителями тысяч, миллионов и т.д.

- НДС – сумма дана без НДС или с НДС

- Утверждено – утвержден ли счет

- Оплачено – оплачен ли счет

- Дата оплаты – если оплачен, то когда (при изменении статуса «не оплачено» на «оплачено» по умолчанию проставляется текущая дата, которую при необходимости можно поменять при редактировании счета. При изменении статуса на «не оплачено» значение этого поля удаляется).

- Оплатить до – дата, до которой необходимо оплатить счет (по умолчанию это дата создания счета + 7 дней)

- Описание – описание счета

- Создал – показывает кто создал счет (при создании автоматически проставляется текущий пользователь, создавший счет)

- Файл – файл, прикрепленный к счету, к примеру: отсканированное изображение этого счета (прикрепить файл можно при добавлении или редактировании счета, удалить файл  можно при редактировании счета)

 

1.4. Справочник подразделений

Данный раздел предназначен для управления списком подразделения. В данном списке каждому подразделению можно назначить Название (подразделения) и Сокращение. Полное название используется в выпадающих списках при редактировании и добавлении счета, а Сокращение – при табличном выводе информации по счетам для краткости.

 

Справочник подразделений

1.5. Справочник организаций

Данный раздел предназначен для управления списком организаций. В данном списке каждой организации можно назначить Название (организация) и выбрать подразделение, которому принадлежит эта организация. Это позволяет при добавлении и редактировании счетов при выборе в выпадающем списке подразделений некоторого значения отобразить в выпадающем списке организаций только те организации, которые принадлежат к выбранному подразделению, и те, для которых соответствующее подразделение не выбрано.

 

Справочник организаций

1.6. Справочник назначений

Данный раздел предназначен для управления списком назначений счетов. В данном списке каждому назначению можно назначить Название (назначение) и Сокращение. Полное название используется в выпадающих списках при редактировании и добавлении счета, а Сокращение – при табличном выводе информации по счетам для краткости.

 

Справочник назначений

2. Основные преимущества:

   Удобство пользования

- Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс.

- Для удобства пользования приложением предусмотрено редактирование трех справочников, которые используются для генерации выпадающих списков со свойствами счета при добавлении нового или же редактировании старого счета.

- Предусмотрена настройка колонок, что позволяет изменять список показываемых колонок, назначать колонкам ширину и порядок вывода в таблице начиная с левого края, а также изменять количество записей, показываемых на одной странице.

   Простота оформления прав доступа.

При необходимости смены прав на выполнение тех или иных функций и доступа к определенным разделам в разделе «Группы пользователей» пользователь с правом доступа к разделу администрирование может галочками отметить необходимые изменения.

3. Права доступа

В системе изначально предусмотрено три группы пользователей, для которых определены свои права: 

- Директор – пользователь из этой группы может просматривать все счета, добавлять счет, устанавливать этому счету статус «утверждено» и «оплачено». Также, если у счета установлены статусы «не утверждено», то пользователь может редактировать этот счет.

- Бухгалтер - пользователь из этой группы может просматривать все счета, добавлять счет, устанавливать этому счету статус «оплачено». Также, если у счета установлены статусы «не утверждено», то пользователь может редактировать этот счет.

- Пользователь - пользователь из этой группы может просматривать только те счета, которые создал он, и добавлять новый счет. Также, если у счета установлены статусы «не утверждено» и «не оплачено», то пользователь может редактировать этот счет.

 

Демо-версия продукта доступа по этой ссылке.

 

По вопросам приобретения, внедрения и адаптации вы можете связаться с нами любым удобным вам способом.





Готовые решения Наши услуги Компания


При использовании или копировании материалов ссылка обязательна
+7 495 366-56-59
Россия, Москва, Щербаковская улица, д.53
E-mail: info@orbsoft.ru

Как к нам добраться
Обратная связь