разработка сайтов, разработка программного обеспечения (495) 150-80-59

Главная страница / Услуги / Создание сайтов

Разработка лендинг пейдж


Лендинг пейдж или landing page – что это: сайт или просто страница? Формально, лендинг пейдж – это одностраничный сайт, вся информация которого сконцентрирована на всего одной странице. Но лендингом можно назвать и отдельную страницу сайта, «заточенную» под один товар или услугу. Иногда такие страницы называют посадочными, но данный термин слишком общий и относится к любой страницы, участвующей в продвижении или рекламной кампании. Поэтому мы вывели для себя следующую формулировку:

 

Лендинг пейдж (landing page) – небольшой сайт или страница сайта с самостоятельным дизайном, предназначенные для продвижения и рекламы конкретного товара или услуги, предоставляющие посетителю полную информацию о товаре или услуге, способе приобретения, мотивирующие на совершение определенных действий.

 

Как видно из формулировки, главное в такого роде ресурсе – дизайн и подача информации о товаре или услуги в кратком, концентрированном виде. Так как главная задача лендинга продать товар или мотивировать пользователя сделать заказ или позвонить, то упор в разработке страницы делается на визуализацию информации и ее подачу таким образом, чтобы пользователь в считанные секунды мог принять решение о покупке или заказе. Дизайн для лендинг пейдж – это 80% успеха. Дизайн не только в смысле изображений и фотографий. Речь идет о целостности изображений и информации.

Конверсия таких ресурсов, выраженная в звонках и запросах, составляет от 3 до 40 %. Все, конечно же, зависит от тематики, но все равно можно констатировать, что в среднем эффективность таких страниц в несколько раз выше, чем обычной страницы сайта.

Из нашего опыта – в среднем лендинги созданные нами имеют конверсию около 8 %. Максимальная цифра достигает 40%.

Разработка лендинг пейдж начинается с формирования концепции дизайна и определении необходимых элементов, которые должны присутствовать на странице. Обычно при разработке ТЗ на лендинг, мы делим все элементы на смысловые блоки:

  • Блок информации о товаре или услуге
  • Блок контактных данных
  • Блок или блоки мотивации пользователя на совершение необходимого действия
  • Блок заказа и отправки заявки.

Стоит отметить, что любой из блоков может повторяться на странице. Если задача лендинга заключается в том, чтобы пользователь позвонил в компанию, то это номер телефон, который должен быть виден постоянно, бросался в глаза. Если задача страницы заключается в том, чтобы посетитель сделал заказа или отправил запрос, то делается видимой именно форма заявки.

 

Иногда используется комбинированное размещение блоков, когда посетитель сайт видит и телефон, и форму заказа.

Особенность лендинг пейдж в том, что вся информация размещается на одной странице. С одной стороны это удобно и посетителю не нужно переходить со страницы на страницу, чтобы получить всю необходимую информацию, а с другой стороны ему приходится прокручивать страницу вниз и вверх, что раньше считалось не самым удобным для пользователем способом подачи информации. На наш взгляд все зависит от целей сайта. Если у Вас есть один товар или услуга и описание их особенностей можно поместить на одну страницу, то делать многостраничный сайт не имеет никакого смысла. Все, что необходимо, можно поместить на одной странице.

 

Стоимость разработки лендинг пейдж

 

Стоимость разработки таких страниц может отличаться в разы, но в большинстве случаев цена создания ниже, чем разработка сайта визитки и уж тем более значительно ниже разработки полноценного корпоративного сайта.

В зависимости от дизайна и элементов, которые используются на странице, цена создания лендинг пейдж варьируется от 40-50 тысяч до 100 и выше.

Вообще, к разработке таких ресурсов стоит подходить с утилитарной точки зрения. Простой пример:

Вы продаете яхты по цене 5 миллионов долларов. Создавая лендинг, цель которого обеспечить продажи такого товара, экономить на дизайне на наш взгляд непродуктивно. Ну сами представьте: товар стоимостью несколько миллионов долларов рекламируется с помощью двух строчек и мутной фотографии огромного лозунга на всю страницу – Купи или будешь чувствовать себя лохом всю оставшуюся жизнь.

Кстати, пример вполне актуальный. Мы не раз сталкивались с подобным подходом – хотим продавать на пару тройку десятков миллионов долларов в месяц, а сайт дороже 20 тысяч рублей – это грабеж.

Если отвлечься, то можно привести пример в пользу оптимального решения при разработке лендинг пейдж.

Во многих компаниях менеджеры по продажам сидят на проценте с продаж. И в некоторых компаниях процент это составляет от 10 % и выше.

 

Landing page – это и есть менеджер по продажам.  Он предоставляет посетителю информацию о товаре, описание, визуальный ряд, рассказывает об условиях покупки, о скидках и предоставляет контактную информацию. Человек позвонивший или направивший заявку мотивирован и готов совершить покупку на 70%. То есть, страница уже сделала всю работу, а человеку осталось только уточнить детали и оформить заказ. Если рассматривать лендинг пейдж с этой точки зрения, то можно даже подсчитать сколько должен стоить хороший лендинг:

Чтобы подготовить хорошего менеджера нужно чтобы он прошел обучение – 1-2 месяца при зарплате как минимум 50-100 тысяч на весь процесс обучения

Разработка презентации дорогого товара, с которой менеджер отправляется на встречу стоит от 50 тысяч и выше

Как мы уже говорили, лендинг делает 70% всей работы. То есть, как минимум 50% вознаграждения менеджера при успешной покупке – заслуга веб страницы.

Если объем продаж составляет 2 миллиона в месяц, а процент менеджера 5 %, то как минимум 50 тысяч принес именно лендинг.

А теперь давайте просуммируем – 100 тысяч обучение менедежера или его помощника, 50 тысяч – презентация и 50 тысяч каждый месяц

Получается, что первичные затраты на лендинг составят 150 тысяч рублей, которые окупятся в течении первых же 3х месяцев. Это по минимальным прикидкам. Из нашего опыта окупаются такие страницы и быстрее. Минимальный срок на нашей памяти – 2 недели.

 

Пример лендинг пейдж

 

Лендинг пейдж для компании, занимающейся перевозками

 

Landing page для компании занимающейся устройстовом газонов

Примеры

Landing page для компании Приятный переезд
Landing page для компании Приятный переезд

Web-страница для компании
Web-страница для компании "СпецПаркСтрой"

Посмотреть все
 




Готовые решения Наши услуги Компания


При использовании или копировании материалов ссылка обязательна
+7 495 150-80-59
Россия, Москва, Щербаковская улица, д.53
E-mail:

Как к нам добраться
Обратная связь