разработка сайтов, разработка программного обеспечения (495) 150-80-59

Главная страница / Публикации

Разработка корпоративных порталов - особенности и преимущества


Разработка корпоративного портала - это следующий шаг компании, после создания корпоративного сайта. Сайт и портала, хотя и являются интернет ресурсами компаний, но идеология у них разная. И не только идеология, но и внешний вид, и структура.

Начнем с внешнего вида главной страницы. В чем главное отличие корпоративного портала от корпоративного-же сайта? В подаче информации и в типе информации.

Главная страница простого корпоративного сайта является презентацией компании или организации. Иногда главная страница слита со страницей о компании, а иногда на главной может не быть текста вообще, а только графика или видео-презентация. Но в любом случае основное предназначение и главной страницы корпоративного сайта и всего сайта – представление товаров, услуг или информирование посетителей о деятельности самой организации.

Корпоративный портал так же выполняет те же функции, что и корпоративный сайт, но это лишь часть задач, которые ставятся перед порталом.

Да, чуть не забыл – речь идет не о внутреннем (интранет) корпоративном портале, а внешнем открытом ресурсе.

Продолжим. Корпоративный портал – это, по сути, новостной ресурс или сайт журнального типа. Основным контентом является новости, аналитика, статьи и графика. Информация о компании и ее услугах является лишь частью контента и иногда довольно незначительной в общем объеме информации. Естественно, что вся информация на портале тематически связана с услугами и товарами организации. Портал так же подразумевает и расширенные коммуникации с посетителями. Это, что касается классических порталов. Но хоть они и классические, но встречаются такие ресурсы не часто. Почему, спросите Вы?

Главных причин 2.

Первая – разработка корпоративного портала – удовольствие не из дешевых. Ведь это же все равно, что создавать сайт СМИ.

Вторая причина -  содержание и ведение такого ресурса. Не каждая компания может себе позволить содержать специалистов, чтобы вести полноценный портал. Можно конечно отдать ведение портала на аутсорсинг, но это то же не будет дешево.

Можно конечно поручить менеджеру по маркетингу или ПР- специалисту надергать новостей с других ресурсов и разместить их у себя, но, согласитесь, что создавать портал, а потом спустя рукава с ним работать смысла не имеет. И многие рассуждают именно так. Поэтому-то «чистых» корпоративных порталов не так много.

Но есть другие ресурсы, которые и имеют в виду, когда говорят о корпоративных порталах. Это корпоративные сайт портального типа. В чем отличие, опять спросите Вы? Отличие в том, что на таком сайте основной информацией является, как и на классическом корпоративном сайте, информация о компании и ее услугах. Только размещается информация по принципу портала. Обычно такой эффект достигается с помощью дополнительных модулей и колоночном размещении контента на главной странице, а так же придание раздело новостей и публикаций более высокого статуса.

Сайты такого типа выглядят более «солидно» или «серьезно», чем простые корпоративные сайты и обычно предоставляют посетителям больше информации и о компании, и о корпоративной жизни. Стоит отметить, что не всем компаниям мы бы посоветовали создание такого ресурса. Стоит понимать, что новостной раздел и раздел публикаций имею важную роль, поэтому, если Вы не готовы выкладывать новости хотя бы раз в 3 дня и писать статьи и выкладывать аналитику, обзоры раз в неделю, то лучше обойтись сайтом с более простой структурой. Иначе корпоративный сайт будет выглядеть куцо, во всяком случае, его информационно-новостные разделы.

Мы бы не стали говорить, что корпоративный портал подходит только для крупной компании и противопоказан мелким средним организациям. Потому что есть примеры, когда небольшие компании имеют и прекрасно ведут полноценные порталы с приличной посещаемостью. Есть много преимуществ у корпоративного портала. Главное преимущество – это привлечение большого количества целевого трафика. Портал, за счет большого объема информации привлекает большее количество посетителей, чем обычный сайт. Такие ресурсы любят поисковые системы, а пользователи интернета воспринимают их, как источник информации по определенной тематике. И главное – посетители отлично конвертируются в покупателей и клиентов. Работает стандартная психология – раз владельцы сайта делятся большим количеством информации и могут содержать большой ресурс, то они профессионалы и разбираются в «теме» лучше других.

Так что разработка именно корпоративного портала может быть выгодно и даже очень для его владельца.

Наша компания имеет большой опыт создания и порталов, и корпоративных сайтов портального типа. Например:

Сайт крупной компании ТРАНСЮЖСТРОЙ:

Корпоративный сайт портального типа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказать такой сайт Вы можете по телефону +7 495 366-56-59  или через форму обратной связи. Звоните и мы поднимем вашу компанию на новый уровень в Интернете.





Готовые решения Наши услуги Компания


При использовании или копировании материалов ссылка обязательна
+7 495 150-80-59
Россия, Москва, Щербаковская улица, д.53
E-mail:

Как к нам добраться
Обратная связь